Skyline
Member Log In
User Name:
Password:
Create Account

ПРИЕМ НА РАБОТУ

Фирма «Миллер энд Ленц, Лтд.» заинтересована в найме высококвалифицированных и мотивированных профессионалов и технического персонала. Заинтересованным и отвечающим требованиям кандидатам следует отослать нам резюме по адресу mail@millerandlents.com или направить факс по телефону (713) 654-9914. В настоящее время имеются следующие вакансии:

Вакансия в области разработки и эксплуатации нефтяных месторождений

Требуется специалист со степенью бакалавра и опытом работы в области разработки и эксплуатации нефтяных и газовых месторождений, подсчета запасов и экономического анализа. Также приветствуется владение таким экономическим программным обеспечением, как Aries, PEEP и PHDWin, и желание ездить в командировки.

Вакансия геолога

Требуется специалист со степенью бакалавра в области геологии или геофизики, с не менее, чем пятилетним опытом работы в геологоразведочной и добывающей компании, в том числе со знаниями промысловой геологии и исследований месторождений. Должен уметь работать в команде и обладать хорошими навыками общения. Обязательное требование брать инициативу на себя и завершать проект в намеченный срок. Также желательно иметь ученую степень, опыт интерпретации результатов сейсморазведки, знание дополнительного языка и желание ездить в командировки.

Skyline
Member Log In
User Name:
Password:
Create Account

Employment

Miller and Lents, Ltd. is interested in hiring highly qualified and motivated professionals and support staff. Interested and qualified candidates should send a resume to us at mail@millerandlents.com or fax to (713) 654-9914. The following positions are currently available:

Petroleum Engineering Position

Bachelor of Science degree in Petroleum Engineering with a background in reservoir engineering, reserve evaluations, and economic analysis is required. Additional proficiency in economic software, such as Aries, PEEP, and PHDWin, plus the willingness to travel is also desired.

Geoscientist Position

Bachelor of Science degree in geology or geophysics with a minimum of five years’ exploration and producing company experience, including development geology and field studies. Must be able to function well in a team environment and must possess good people skills. The ability to be a self-starter and meet project deadlines is essential. Advanced degrees, seismic interpretation experience, additional language skills, and the willingness to travel are also desired.